Актуальная информация
  • Прием в 1 класс
  • Версия сайта для слабовидящих
  • ON
  • OFF
  • Правоприменительные процедуры
  • Информация о видах помощи
  • Информация для родителей

    Многие родители порой не знают как справиться с той или иной сложной жизненной  ситуацией, связанной с воспитанием ребенка. Не знают к кому обратиться за помощью и поддержкой. У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих чувствах, переживаниях, проблемах.

    Специалисты, работающие на бесплатной, анонимной, круглосуточной линии Детского Телефона Доверия выслушают и окажут профессиональную помощь и поддержку.

    Принципы работы Детского телефона доверия: 

    Конфиденциальность: Ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные, номер телефона абонента не фиксируется, содержание разговора не записывается и не передается другим людям.

    Толерантность: уважение к каждому позвонившему как к личности.

    Профессиональность: Консультантом является человек с опытом работы, прошедший специальную подготовку.

     

    ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
    8-800-2000-122
    работает круглосуточно без праздничных и выходных дней
    ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНЫ.

    В Службе работают специалисты разного профиля:

    • Практические психологи;
    • Клинические психологи;
    • Психологи-педагоги.

    Детский Телефон Доверия нужен для того,чтобы:

    • Помогать снижать внутреннее напряжение людей,развивать их способность понимать свое состояние и управлять им.
    • Поддерживать детей и родителей в разрешении их семейных и личностных проблем.
    • Оказывать помощь в разрешении конфликтов в школе, подростковой группе.

    По каким проблемам консультируют специалисты ДТД?

    • Этапы и особенности индивидуального психического развития в детском возрасте;
    • Детские страхи;
    • Травма и потеря;
    • Проблемы зависимостей (алкогольной,наркотической,игровой и пр.)
    • Проблемы семейных отношений;
    • Сложности,возникающие во время обучения ребенка;
    • Нарушение прав ребенка (в том числе случаи насилия по отношению к ребенку)
    • Информационные вопросы о работе социальных, образовательных учреждениях Волгоградской области.

    Чем реально может помочь консультант детского телефона доверия?

    • Когда не знаете как себя вести в тех или иных ситуациях связанных с воспитанием Вашего ребенка.
    • Когда произошел конфликт с ребенком и тревога в связи с этим не покидает Вас.
    • Ваш ребенок замкнулся и не хочет общаться.
    • Дети не понимают Вас и вы не знаете как заслужить их уважение и понимание.
    • Вы хотите оградить ребенка от плохой компании.
    • Ребенок отказывается ходить в учебное заведение
    • Ребенок часто бывает неорганизован, у него плохая успеваемость.
    • У Вас возникают сложности в отношении с учителями, администрацией школы.
    • У вас есть опасения по поводу употребления ребенком алкоголя, наркотиков.
    • Как помочь ребенку выбрать профессию.

    Вам необходима информация о психологических службах и организациях, оказывающих помощь родителям и детям в Волгоградской области.

    Доверие – это база ваших отношений с ребенком. Поэтому в первую очередь необходимо, чтобы вы сами были со своими детьми как можно более искренним