Актуальная информация
  • Прием в 1 класс
  • Версия сайта для слабовидящих
  • ON
  • OFF
  • Правоприменительные процедуры
  • Информация о видах помощи
  • И воспитание, и образование неразделимы.
    Нельзя воспитывать, не передавая знания,
    всякое же знание действует воспитательно.
    Л.Н.Толстой

     Воспитательная деятельность

    Воспитательная работа в МОУ СШ № 48 направлена на формирование и развитие у обучающихся системы ценностей и личностных качеств: духовно-нравственных ценностей, патриотизма, социальной ответственности; работу с одаренными детьми, поддержку талантливых детей с ОВЗ; реализацию индивидуальных  образовательных траекторий каждого обучающего с особыми образовательными потребностями. 

    Ответственная за воспитательную работу: Сафронова Наталья Васильевна, заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

    Всю актуальную информацию о реализации программы развития образовательной системы Ворошиловского района и школы можно найти в разделе сайта «Школьные новости».

    Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся пространство.

    Компоненты воспитательной системы школы:

    1. Цели - совокупность идей, для реализации которых она создается.
    2. Деятельность, обеспечивающая ее реализацию.
    3. Субъект деятельности, ее организующий  и в ней участвующий.
    4. Отношения, рождающиеся в деятельности и общении.
    5. Управление, обеспечивающее интеграцию компонентов в целостную систему и развитие этой системы.

    Цель воспитательной системы - поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка., формирование системы отношений, помогающей ребенку успешно решать задачи в основных сферах своей жизнедеятельности.

    Доминирующие сферы жизнедеятельности школьника:

    • Сфера познания.
    • Сфера практической деятельности.
    • Сфера игры.
    • Сфера физического развития.
    • Сфера общения.

    Школа должна помочь ребенку на каждом возрастном этапе решать четыре задачи: самопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция в основных сферах своей жизнедеятельности.

    Главные критерии эффективности воспитательной работы в школе:

    • Единство обучения, воспитания и развития.
    • Организация жизнедеятельности учащихся на основе общечеловеческих ценностей.
    • Гуманизация межличностных отношений.
    • Реализация защитных функций школы по отношению к личности

    Модель личности выпускника школы

    Свободная, творчески развитая, социально ориентированная личность, способная к саморазвитию и самореализации