Актуальная информация
  • Прием в 1 класс
  • Версия сайта для слабовидящих
  • ON
  • OFF
  • Правоприменительные процедуры
  • Информация о видах помощи
  •  Воспитательная деятельность

    Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся пространство.

    Компоненты воспитательной системы школы:

    1. Цели - совокупность идей, для реализации которых она создается.
    2. Деятельность, обеспечивающая ее реализацию.
    3. Субъект деятельности, ее организующий  и в ней участвующий.
    4. Отношения, рождающиеся в деятельности и общении.
    5. Управление, обеспечивающее интеграцию компонентов в целостную систему и развитие этой системы.

    Цель воспитательной системы - поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка., формирование системы отношений, помогающей ребенку успешно решать задачи в основных сферах своей жизнедеятельности.

    Доминирующие сферы жизнедеятельности школьника:

    • Сфера познания.
    • Сфера практической деятельности.
    • Сфера игры.
    • Сфера физического развития.
    • Сфера общения.

    Школа должна помочь ребенку на каждом возрастном этапе решать четыре задачи: самопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция в основных сферах своей жизнедеятельности.

    Главные критерии эффективности воспитательной работы в школе:

    • Единство обучения, воспитания и развития.
    • Организация жизнедеятельности учащихся на основе общечеловеческих ценностей.
    • Гуманизация межличностных отношений.
    • Реализация защитных функций школы по отношению к личности

    Модель личности выпускника школы

    Свободная, творчески развитая, социально ориентированная личность, способная к саморазвитию и самореализации